Продвижение сайтов


Вывод и удержание в ТОП
Бесплатная поддержка сайта
Ведение аккаунта в соцсетях


Повышение конверсии сайта
Текстовое наполнение
Фильтрация «мертвых» запросов
Регистрация в каталогах и справочниках

Заказать

Покупка хостинга и регистрация домена по Промокоду предоставляет 5% скидки на заказ домена и/или хостинга 272F-6690-A9F3-A294 от Reg.ru

Диадок

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя.
Томас Роберт Дьюар

Самый большой плюс интернет рекламы – в ее постоянном присутствии.  Хочет того пользователь или нет, его внимание постоянно цепляют яркие вовлекающие заголовки или картинки.  Каждая сетевая страничка, вне зависимости от своей тематики,  подмигивает целым калейдоскопом заманчивых «окошек» - действуя на подсознание посетителей ресурсов, почти по принципу 25 кадра.

Что такое контекстная реклама (КР)?

Контекстная реклама – это разновидность интернет рекламы,  которая своим содержанием привязана к тематике поискового запроса. Место размещения КР – рекламное облако поисковых систем.

Появление Вашей контекстной рекламы  на верхних позициях рекламных областей ведущих ПС (Яндекс, Google, Rambler и др.) - это выход на сцену перед многомиллионной аудиторией пользователей данного поисковика.  Также Вы автоматически попадаете в поле зрения всех посетителей дружественных сайтов данной ПС.

Заказав контекстную рекламу  – вы получаете надежный способ за короткий срок оповестить о своем уникальном бизнес-предложении (товаре, услуге)  весь объем Вашей целевой аудитории, которая заинтересована в сделке здесь и сейчас, в режиме реального времени.

Механизм работы контекстной рекламы

Представьте себе:  сделка оформлена. Теперь в Вашем бизнес-арсенале есть такое мощное оружие, как контекстная реклама. Вы вложили в услугу хорошие деньги, и ссылка на Ваш сайт будет отображаться на передовых позициях рекламного пространства очень популярного поисковика. Что дальше?

Предположим, Вы продаете итальянскую керамическую плитку. Шикарное качество, прямые поставки от лучших производителей, соблазнительные цены. Теперь об этом узнает каждый пользователь данной поисковой системы, стоит ему только впечатать в строку запроса заветные ключевые слова: «ПЛИТКА КУПИТЬ». В следующее мгновение пред ищущим взором будущего покупателя появится ссылка на Ваш ресурс.

Вероятность, что он посетит Вашу страничку составляет 90%, поскольку все мы склонны доверять показателям лидерства – первый в списке не может быть слабаком.  Ну а с того момента, как человек зашел на сайт – все в Ваших руках. Так это работает.

Сколько это стоит?

Не бойтесь тратить деньги на рекламу, даже если эти деньги – последние.
Владимир Довгань, «Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала»

Стоимость контекстной рекламы варьируется в зависимости от целей и амбиций Вашего проекта.
Цена зависит от уровня влиятельности выбранной Вами поисковой системы (реклама на просторах легендарных Яндекс и Google – ощутимо дороже, чем размещение на Rambler или Yahoo), а также от желаемого положения в списке контекстных объявлений.

Излишне объяснять, что «пентхаусные» позиции всегда стоят на порядок выше – поскольку они превращают каждый второй клик (переход пользователя на Ваш ресурс) в реальные деньги. Тем самым Вы платите за возможность получать еще большую плату в будущем.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

Яндекс.Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды контекстной рекламы, например медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом.

Google AdWords — это еще один способ размещения поисковой и тематической контекстной рекламы в Google и партерской сети.

Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директе — это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет.
Реклама в Директе эффективна, ведь её видят именно пользователи, которые уже ищут в интернете информацию о товарах или услугах рекламодателя — то есть потенциальные клиенты.

Как это работает

Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги:

Видит в ответах появляется контекстное объявление:

Стоимость размещения

Минимальный рекламный бюджет — 300 рублей, минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 30 копеек. Бюджет и цену перехода определяет сам рекламодатель. Чем больше цена за клик, тем выше позиции показа объявления, а, следовательно, больше переходов по нему.

Google AdWords

Рекламная программа Google AdWords поможет вам привлечь новых клиентов и расширить бизнес, даже если вы не можете тратить на маркетинг много времени и денег. В AdWords вы сами выбираете, где показывать рекламу и какой бюджет назначить (минимального уровня затрат не существует), и можете легко измерять эффективность своих объявлений.

Показывайте рекламу именно тогда, когда потенциальные клиенты ищут в Интернете ваши товары и услуги. Ваше объявление может появляться на сайтах компании Google и ее партнеров. При выборе цены за клик вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на вашу рекламу. Где будут размещаться ваши объявления

Почему выгодно размещать рекламу в Google

По сравнению с другими рекламными платформами AdWords обладает следующими преимуществами.

  • Показывайте рекламу именно тогда, когда потенциальные клиенты ищут ваши товары и услуги
    • Вашу рекламу видят пользователи, которые уже заинтересованы в том, что вы предлагаете. Те, кто активно ищут товар или услугу, скорее совершат покупку.
    • Вы сами решаете, на каких сайтах и в каких географических областях (странах, городах и даже районах) показывать свои объявления.
  • Вы полностью контролируете свой бюджет
    • При выборе цены за клик вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление, а не за показ рекламы. Мы предлагаем несколько вариантов назначения ставок.
    • Вы сами решаете, сколько готовы тратить в месяц, и вам никогда не придется платить больше.
    • Обязательного минимального уровня расходов не существует.