Продвижение сайтов


Вывод и удержание в ТОП
Бесплатная поддержка сайта
Ведение аккаунта в соцсетях


Повышение конверсии сайта
Текстовое наполнение
Фильтрация «мертвых» запросов
Регистрация в каталогах и справочниках

Заказать

Покупка хостинга и регистрация домена по Промокоду предоставляет 5% скидки на заказ домена и/или хостинга 272F-6690-A9F3-A294 от Reg.ru

Диадок

Баннерная реклама

Зрительные символы вызывают меньше сопротивления у людей и потенциально более убедительны, чем словесные.
Пьер Мартино

Что такое баннер?

Баннер – это эффективное средство визуальной рекламы. Пространство баннера заполняется броским графическим материалом либо коротким выразительным  flash или видео-роликом рекламного характера, в сжатой форме повествующем о продвигаемом товаре и компании производителе.

Игровой, «задорный» формат баннера – обязательное условие данного вида сетевой рекламы.   Анализ показал, что пользователи гораздо чаще реагируют на «живые» баннерные окошки, которые обращаются к пользователю:

  • с вопросами («Хочешь получить скидку?»)
  • предложениями («….абсолютно БЕСПЛАТНО только три дня: успей получить!»
  • просьбами («Нажми сюда!», «Нажимай скорее!» и пр.)

Основная задача баннерной рекламы – привлекать внимание, как целевой аудитории, так и совершенно сторонних «интернет-серферов»,  случайно наткнувшихся на соблазнительную картинку.

Качественный баннер работает на укрепление положительного имиджа компании в случае, если она уже завоевала некое признание целевой аудитории. Также яркая баннерная реклама в сети может дать хороший старт совсем юной развивающейся организации, вызывая в пользователях сети любопытство к новому бренду. Со временем в сознании пользователя укрепляется прочная ассоциация товара, фигурирующего в контексте баннера, с фирмой, которая этот товар продвигает. Так растет узнаваемость марки, а, как известно вместе с популярностью всегда приходят продажи!

Баннер – это своего рода графический афоризм, затейливая визитная карточка организации, сочетающая в себе:

  • емкость контента
  • остроумие изложения
  • привлекательное исполнение

Виртуозно выполненный баннер способен завоевать клик даже у пользователя, который изначально не входит в Вашу целевую аудиторию и не заинтересован в предлагаемом товаре или услуге.  Такое внимание также несколько повышает шансы совершения покупки или заключения договора, поскольку 90% людей не знают, чего конкретно они хотят. Им необходимо «вкусно» показать, чего можно хотеть - именно так формируется спрос.

Ваш потенциальный клиент может попросту не подозревать о существовании того уникального предложения, которое Ваша компания продвигает в массы. Так сделайте все, чтобы он случайно нашел свою «уникальную жемчужину» в бурлящем море безликой интернет - рекламы!

Где лучше всего «поселить» свой баннер?

Для размещения баннерной рекламы чаще всего используют тематические площадки, пользующиеся высоким спросом у пользователей сети. Это могут быть глобальные поисковые системы (Яндекс, Google, Yahoo,Rambler и т.п), популярные соцсети (Вконтакте, Facebook, Twitter и др.), известные новостные порталы (Новости mail.ru, РИА «Новости», Lenta.ru).

Широкий охват внимания заинтересованной аудитории в данном случае играет на руку быстрому закреплению Вашего бренда на рынке, что означает динамичное развитие Вашего бизнеса и рост прибыли.

Если же Вы продвигаете по-настоящему специализированный продукт, ориентированный на узкую группу заинтересованности, эффективным решением выступит размещение баннеров на тематических сетевых ресурсах. Так Вы гарантированно выйдете на свою целевую аудиторию, услужливо преподнося  клиентам свое предложение «на блюдечке».

Достоинства баннерной рекламы

+Красноречие зрительных образов.
В каждом из нас, вне зависимости от возраста, живет ребенок, который всегда будет любить «книжки с картинками». Иллюстрации говорят громче слов.  Баннер выделяется в пространстве тестовых объявлений поисковой системы, потому что наши глаза всегда жадно цепляют любое новое изображение, хоти мы того или нет.  А встретив интересный баннер на нескольких разных сайтах, пользователь подсознательно запомнит имя компании, ее слоган или фирменный логотип, что весьма способствуют раскрутке Вашего бренда.

+Внимание миллионов заинтересованных пользователей.
Размещая качественную баннерную рекламу на страницах выдачи крупных поисковых систем типа Яндекс, Google или Rambler, Вы оказываетесь в эпицентре внимания многомиллионной армии заинтересованных пользователей, которые жаждут информации о «вкусных новинках», скидках и уникальных услугах.

+Продвижение Вашего сайта.
Удачно размещенный «прикольный» баннер,  также выступает как умный телепорт, переносящий на Ваш сайт все большее количество новых посетителей. Если Вы не внушили пользователю желания купить (заказать, позвонить, записаться на прием и т.п.) от одного лишь просмотра баннера, однако все же убедили его посетить веб-сайт – у Вас появляется второй шанс.

Цена вопроса
Цена на баннерную рекламу может варьироваться от символических сумм до по-настоящему царских, многомиллионных взносов – все зависит от бюджета заказчика и целей конкретного рекламного проекта. Компания ПЛАТИН занимается созданием баннерной рекламы всех уровней сложности, гарантируя тактичное внимание к финансовому положению каждого клиента и эффективность конечного результата.